Заикание Скрытые Side - психологические симптомы заикания

по StutteringJack


В моем последнем посте я рассказал о двух главных общих подходов, которые составляют логопеда для заикания / заикания. Эти подходы, будучи метод Свободно формировании и заикание Способ модификации, также известный как "заикаться более свободно". Я пришел к выводу, упомянув о том, что, независимо от которой форма говоря способа модификации используется для уменьшения физические симптомы заикания / заикания, нельзя получить полную беглости или хоть приблизительно его, если кто не осознает, что ключ к реальному прогрессу, лжи в интервенции на психологической стороне.

Исследования в причину заикания, в течение последнего десятилетия или около того, подтвердил, что есть определенные аномалии, в головном мозге человека, который заикается, которые являются одним из основных факторов в определении причины заикания, однако, это немного понимать Дело в том, что мы способны "перемонтажа" или "обойти" эти дефектные участки мозга, так что симптомы заикания могут быть уменьшены, и весьма существенно.

fear Когда я говорю, что симптомы заикания может быть снижена, мы сразу же думать о физическом действии заикания, которое включает, речевые повторы, продолжений и прекращение существования звука или блоков, а также вторичный поведение, связанное с борьбой, чтобы получить слова из свободно. Однако, как было предметом моего поста на заикающегося Джек шкале оценки тяжести заикания, есть и другие, менее очевидные симптомы заикания, которые должны быть рассмотрены, когда речь идет о симптомах и степенью заикания. Я, конечно, имея в виду психологические симптомы, которые включают страх, стыд, гнев, чувство вины, смятение и отсутствие четкой мысли, тревоги и паники, разочарование, смущение, изоляции и социальной фобии и т.д. Это является общим для человека, который заикается быть боятся суждения других к их dysfluent речи. Если человек воспринимает ситуацию в очень негативном ключе, он или она может развиваться высокий уровень беспокойства по поводу перспектив заикания. Это может даже приблизиться чувства паники на время "выходит из-под контроля". В результате, можно запутаться о темах, которые обычно легко для них, о чем поговорить. Некоторые люди описывают эту ситуацию как "серым цветом", как ум, как правило, гаснет при попытке выразить словами ответ пока заикания. Заикание и / или страх заикания может привести к степени социальной фобии, и исследования показали, что высокий процент взрослых, которые заикаться продемонстрировать симптомы социальной фобии.

Большинство людей, которые не заикаются, испытали бы различную степень тревоги, если и когда они были призваны выступить с речью перед незнакомой группы, не будучи подготовленным. Как мысли затопить мозг о том, как другие будут судить их, и что это значит для человека, ум может гаснуть, и речь может стать dysfluent в самый красноречивый из людей, особенно если путаница и давление времени добавляются к уравнению. Некоторые люди, которые заикаются, также может чувствовать эмоции, которые могут вызвать смущение, и гнев в связи с ситуацией, что они находятся дюйма В результате, некоторые люди могут выбрать, чтобы изолировать себя в разной степени от людей, которые у них есть проблемы с речью, чтобы, и избежать ситуации, которые они, как правило, заикаться чаще, следовательно, приводит к различных уровней социальной фобии, о которых говорится выше. Так что есть на самом деле, как уже упоминалось, два штамма симптома, которые составляют расстройства, известный как заикание, и эти два симптомы могут варьироваться от человека к человеку, ситуации к ситуации, а также различаются по степени изо дня в день.

В то время как физический симптом заикания крайне неприятно для человека, который заикается, большинство людей, которые заикаются бы признаться, что это психологическое воздействие на них, что на сегодняшний день является самым трудным симптом жить. Теперь, если это плохие новости, я также хочу рассказать вам, почему это причина, чтобы быть хорошей новостью.

Почему это хорошей новостью является то, что в то время как это часто может быть долгим, дорогостоящим и сложным процессом непосредственно изменять физические симптомы заикания, которые, как мы уже говорили должны сделать с неврологическими аномалиями в мозге, это возможно для человека кто заикается, чтобы изменить, как он или она реагирует на мысли и чувства, которые вызывают блокирование и заикание, и даже лучше, человек способен изменить мысли о заикания опыта, и в результате изменения реакции на него, чтобы быть более находчивый, а не разрушительным.

Наши мысли о стимул или заикания триггера, будь то человек или ситуация, это то, что приводит к тревожности и как только наше беспокойство достигает определенного уровня появится заикание. Сказав, что, тревога не является обязательным условием для заикания, но это, конечно, усугубляет проблему. Что является необходимым условием для заикания является программирование нашей системы убеждений и программирование заикался речи привычке, которая стала проводных в мозг в раннем возрасте.

Интересно отметить, что каждый человек, который заикается, как правило, заикаться по-своему, и это было даже сказал, что физический акт блокирования на самом деле усилия, чтобы попытаться не заикаться. Это проявление усилий, чтобы попытаться получить слово. Интересно также отметить, что способ индивида заикания никогда не забывается или удалены от головного мозга, и в случаях, когда лицо было успешно лечить с помощью беглость способа формования, и не заикаться на протяжении многих лет, если заикание возвращает его не возвращается по-другому, но точно так же, что было свойственно личности, прежде чем успешно лечить, много лет назад.

Как уже упоминалось, система убеждений играет важную роль в степени заикания, что человек будет проявлять в любой момент времени. В этой связи можно утверждать, что, когда человек свободно владеет одной ситуации, а не свободно в следующем, это в результате действия системы верований, в том, что для запуска заикание нужно сначала подумать о заикании, который затем запускает убеждение, что один будет заикаться. Это то, в свою очередь запускает мозг нужно искать слова, которые, по ее мнению потребует дополнительных усилий, чтобы выйти. Это затем запускает то, что, Билл Пэрри, называет "заикания Вальсальвы маневра", где тело, через дыхательную систему, пытается действительно трудно получить слово и, следовательно, оказывается втянутым в то, что Джон Харрисон называет "заикание конфликт избегание подход" , и результат всего этого речь блок. Теперь, когда все становится немного сложным в этот момент во времени, но как вы можете видеть, для успешного лечения как физические и психологические симптомы заикания, необходимо понять, что происходит.

В этот момент мы оставим сложность лечения физические симптомы и продолжать концентрироваться на том, как мы можем контролировать тревогу, связанную с заиканием. В моем следующем посте блога я раскрою некоторые малопонятным секреты, что способствует наших уровнях заикания, связанного тревоги, и, дать вам несколько советов о том, как уменьшить эту тревогу. Так что в этом отношении я еще раз пригласить Вас, чтобы подписаться на мой канал или по электронной почте уведомления, так что вы не пропустите, поступающие сообщения в блоге, где я начнут открываться, как я был в состоянии успешно превратить " 5,5 проблемы заикания ", в "0,0 заикания свободы и выступая доверия эйфорию".

Комментарии:

  • http://www.stutterrockstar.wordpress.com Пэм Мерц

    Интересно читать. Мне нравится ссылку, что блокировка на самом деле то, что происходит при попытке не заикаться. Мой заикание является уникальным и отличается каждый день, кажется. Я do't так много речи тревогу, но все же получить смущен раз в то время, особенно, когда я сталкиваюсь с негативную реакцию слушателя. Мои реакции связаны в моих тайных дней, и старые привычки трудно сломать.

    Я не пытаюсь исправить мой заикаться. После более чем 35 лет скрывая его, я вышел. Я был в терапии в течение почти 3 лет, но я не собираюсь идти больше. Я не хочу быть исправлены - Я хочу быть собой.

    Вы SLP или психолог? Где вы берете ваши теории от?

    Я буду держать чтение - наши перспективы все такие разные.

    Последнее сообщение в блоге Пэм .. Более Родного брата Обсуждение

  • http://www.stutteringonlinetherapy.com Барбара Дам

    Привет Джек,

    Я согласен с большим количеством, что вы говорите об эмоциональных аспектах заикания и я, безусловно, согласен, что люди, которые заикаются можете изменить свои реакции. Вы также упомянули, что исследования подтверждают, что есть определенные аномалии в мозге человека, который заикается, что является основным фактором, но потом, когда вы говорите о лечении, вы проходите прямо над, что и сосредоточиться только на изменение мысли и реакции. Не менее важно, чтобы изменить неврологические процессы производства речи. Возможно, вы не знаете, что существует подход терапия, которая направлена ​​неврологические процессы. Это более понятно, как перемонтировать мозг производить речь, естественно, чем обычно признается. Это то, как я лечить заикание. Вот почему я знаю, что это может быть сделано. Все, кажется, быть ограничен в беглости формирования и заикания модификацию в качестве единственного лечения, но это не так. Я вижу ключ к реальному прогрессу требует изменения мысли и реакции, потому что это позволяет системе автоматически функционировать. Это имеет важное значение для производства плавной речи.

  • http://www.stutteringjack.com StutteringJack

    Пэм,
    Спасибо за ваши комментарии. Я не являюсь ни SLP или психолог. Я просто человек, который был одержим поисками ответа на заикания в течение почти 30 лет. Есть, вероятно, многие из нас в той категории, но я сделал все это и думал об этом больше, чем большинство. Как вы говорите, у всех нас есть разные точки зрения, и что он то, что я пытаюсь донести в моих предыдущих постов, что никто из нас опыт не заикаться таким же образом.

  • http://www.stutterrockstar.wordpress.com Пэм

    У каждого из нас стать экспертами в нашей собственной заикания, не так ли? Будете ли вы приходить тот ему NSA конференции в Скоттсдейл в этом году? Хотел бы встретиться с вами и пообщаться лично. Следите за хорошую работу!

    Пэм

  • http://www.stutteringonlinetherapy.com Барбара Дам

    На самом деле я встретил тебя кратко в Парсиппани после вашей замечательной беседы. Я еще не знаю о Скоттсдейл. Я бы с удовольствием пошел, но я не уверен, что это может работать, так что я не положил в предложении, но если я могу прийти, я, безусловно, будет там.

  • http://www.stutteringonlinetherapy.com Барбара Дам

    На самом деле я встретил тебя кратко в Парсиппани после вашей замечательной беседы. Я еще не знаю о Скоттсдейл. Я бы с удовольствием пошел, но я не уверен, что это может работать, так что я не положил в предложении, но если я могу прийти, я, безусловно, будет там.

  • Ди

    Если я когда-нибудь есть проблемы, начиная слово я использую физического присутствия, например, пальцем кран на моем колене или таблицы. Я говорю мой мозг, когда мой палец попадает на поверхность скажу слово. Работает 80% времени. Я также начинать предложения с с "S" слова, такие как слова "так". Грамматически это может быть не прав, но он получает меня через трудные времена. Удачи вам всем. У вас есть друзья вне там везде. Мир.

  • логопедия Orange County

    Проблемы с речью, как заикание или заикание являются одними из нескольких условий, которые очень безудержной в настоящее время. Что еще более несчастными, чем это, что люди, которые страдают от таких условиях иногда открыто не принят в обществе, что приводит к изоляции. Существует действительно большой социальное клеймо этих проблем, и это очень сердце взлома. Может этот пост напоминает нам, что люди, которые страдают от проблем речи тоже люди, у которых есть чувства. Они нуждаются в нашей понимание и поддержку!

  • Рабаб

    это очень познавательно!

  • Рабаб

    Я речи и языка терапевт. в настоящее время работает WITN 4 взрослых пациентов и очень заинтересована начиная группу поддержки. может у помочь в некотором роде?

Stuttering’s Hidden Side – the psychological symptoms of stuttering

by StutteringJack


In my last post, I spoke about the two main general approaches that make up speech therapy for stuttering/stammering. Those approaches, being the fluency shaping method and the stuttering modification method, also known as “stutter more fluently”. I concluded by mentioning the fact that, irrespective of which form of speaking modification method is used to reduce the physical symptoms of stuttering/stammering, one cannot gain total fluency or anything approaching it, unless one realizes, that the key to real progress, lies in the intervention on the psychological side.

Research into the cause of stuttering, over the last decade or so, has confirmed that there are definite anomalies, within the brain of a person who stutters, that are a major factor in identifying the cause of stuttering, however, it is a little understood fact that we are capable of “rewiring” or “circumventing” those faulty parts of the brain, so that the symptoms of stuttering can be reduced, and quite substantially.

fearWhen I say that the symptoms of stuttering can be reduced, we immediately think of the physical action of stuttering, which includes, speech repetitions, prolongations and cessations of sound or blocks, as well as the secondary behaviour associated with the struggle to get the words out fluently. However, as was the subject of my post on the Stuttering Jack Scale of assessing the severity of stuttering, there are other less obvious symptoms of stuttering that need to be considered when talking about the symptoms and degree of stuttering. I am of course referring to the psychological symptoms which include fear, shame, anger, guilt, confusion and lack of clear thought, anxiety and panic, frustration, embarrassment, isolation and social phobia etc. It is common for a person who stutters to be fearful of the judgement of others towards their dysfluent speech. If the individual perceives the situation in a very negative way, he or she can develop a high level of anxiety about the prospect of stuttering. This can even approach feelings of panic at being “out of control”. As a result, one can become confused about topics which are normally easy for them to talk about. Some people describe this situation as “greying out”, as the mind tends to go blank when trying to verbalise an answer while stuttering. Stuttering and/or the fear of stuttering can lead to a degree of social phobia, and studies have shown that a high percentage of adults who stutter demonstrate the symptoms of social phobia.

Most people who do not stutter, would have experienced varying degrees of anxiety if and when they have been called on to make a speech in front of an unfamiliar group without being prepared. As thoughts flood the brain about how others will judge them, and what that means to the individual, the mind can go blank, and speech can become dysfluent in the most eloquent of people, especially if confusion and time pressure are added to the equation. Some people who stutter, can also feel emotions that can cause embarrassment, and anger over the situation that they find themselves in. As a result, some individuals can choose to isolate themselves to varying degrees from people who they have trouble speaking to, and avoid situations that they tend to stutter more frequently in, hence, leading to the varying levels of social phobia, referred to above. So there are really, as mentioned, two strains of symptom that make up the disorder, known as stuttering, and these two symptoms can vary from person to person, situation to situation, and also vary in degree from day to day.

While the physical symptom of stuttering is extremely frustrating for the person who stutters, the majority of people who stutter would confess that it is the psychological impact on them that is by far the hardest symptom to live with. Now if that is the bad news, I also want to tell you why it is reason to also be the good news.

Why it is the good news is that while it may often be a long, costly and complex process to directly alter the physical symptoms of stuttering, which as we have said are to do with neurological anomalies in the brain, it is possible for the person who stutters to alter how he or she reacts to the thoughts and feelings that trigger the blocking and stuttering, and even better, the individual is able to change the thoughts about the stuttering experience, and as a result alter the reaction to it to be more resourceful rather than destructive.

Our thoughts about a stimulus or stuttering trigger, be it a person or a situation, are what gives rise to anxiety and once our anxiety reaches a certain level the stuttering will appear. Having said that, anxiety is not a prerequisite for stuttering but it certainly aggravates the problem. What is a prerequisite for stuttering is the programming of our belief system and the programming of the stuttered speech habit that has become hardwired into the brain at an early age.

It is interesting to note that every person who stutters tends to stutter in their own way, and it has even been said that the physical act of blocking is actually an effort to try not to stutter. It is a manifestation of the effort to try to get the word out. It is also interesting to note that the individual’s way of stuttering is never forgotten or removed from the brain, and in cases where an individual has been successfully treated using a fluency shaping method, and does not stutter for many years, if the stuttering returns it does not return in a different way but the exact same way that was peculiar to the individual before being successfully treated, many years before.

As mentioned, the belief system plays a major part in the degree of stuttering that a person will exhibit at any one time. In that regard it can be argued that where a person is fluent in one situation, and not fluent in the next, it is as a result of the actions of the belief system, in that to trigger the stuttering one must first think about stuttering, which then triggers the belief that one will stutter. This then in turn triggers the brain to look for words that it believes will require extra effort to get out. This then triggers what, Bill Parry, calls a “stuttering valsalva manoeuvre”, where the body, through the respiratory system, tries really hard to get the word out and consequently gets caught up in what John Harrison calls a “stuttering approach avoidance conflict”, and the result of all this is a speech block. Now that is all getting a bit complex at this point in time but as you can see, to successfully treat both the physical and psychological symptoms of stuttering, one needs to understand what is going on.

At this point we will leave the complexity of treating the physical symptoms and continue to concentrate on how we can control the anxiety associated with stuttering. In my next blog post I will reveal some little understood secrets of what contributes to our levels of stuttering associated anxiety, and, give you some tips on how to reduce that anxiety. So in that regard I once again invite you to subscribe to my RSS feed or email notification so that you don’t miss the coming blog posts where I will begin to reveal how I have been able to successfully turn a “5,5 stuttering problem”, into “0,0 stuttering freedom and speaking confidence euphoria”.

Comments:

  • http://www.stutterrockstar.wordpress.com Pam Mertz

    Interesting read. I like the reference that blocking is actually what happens when trying not to stutter. My stutter is unique and different every day, it seems. I do’t have much speech anxiety, but still get embarassed once in a while, especially when I encounter a negative listener response. My reactions are tied into my covert days, and old habits are hard to break.

    I am not trying to fix my stutter. After more than 35 years of hiding it, I have come out. I have been in therapy for almost 3 years now, but I am not going to go any more. I don’t want to be fixed – I want to be me.

    Are you a SLP or psychologist? Where do you get your theories from?

    I will keep reading – our perspectives are all so different.

    Pam’s last blog post..More Sibling Talk

  • http://www.stutteringonlinetherapy.com Barbara Dahm

    Hi Jack,

    I agree with a lot of what you say about the emotional aspects of stuttering and I definitely agree that people who stutter can change their reactions. You also mentioned that research confirms that there are definite anomalies within the brain of a person who stutters that are a major factor, but then when you talk about treatment, you pass right over that and focus only on changing thoughts and reactions. It is equally important to change the neurological processes of speech production. Perhaps you are not aware that there is a therapy approach that targets the neurological processes. It is more understood how to rewire the brain to produce speech naturally than is usually recognized. This is the way I treat stuttering. That’s why I know it can be done. Everyone seems to be locked into fluency shaping and stuttering modification as the only therapies, but this is not so. I see the key to real progress requires changing thoughts and reactions, because this allows the system to function automatically. That is essential for the production of fluent speech.

  • http://www.stutteringjack.com StutteringJack

    Pam,
    Thanks for your comments. I am neither an SLP or a psychologist. I am just a person who has been obsessed with finding the answer to stuttering for nearly 30 years. There are probably many of us in that category but I have done it all and thought about it more than most. As you say we all have a different perspective and that it what I have been trying to get across in my earlier posts, that none of us experience stuttering the same way.

  • http://www.stutterrockstar.wordpress.com Pam

    We each become experts in our own stuttering, right? Will you be coming tot he NSA Conference in Scottsdale this year? Would love to meet you and chat in person. Keep up the good work!

    Pam

  • http://www.stutteringonlinetherapy.com Barbara Dahm

    Actually I met you briefly in Parsippany after your wonderful talk. I don't know yet about Scottsdale. I'd love to come but am not sure it can work so I haven't put in a proposal, but if I can come I'll surely be there.

  • http://www.stutteringonlinetherapy.com Barbara Dahm

    Actually I met you briefly in Parsippany after your wonderful talk. I don't know yet about Scottsdale. I'd love to come but am not sure it can work so I haven't put in a proposal, but if I can come I'll surely be there.

  • dee

    If I ever have trouble beginning a word I use a physical presence such as a finger tap on my knee or a table. I tell my brain when my finger hits the surface I will say the word. Works 80% of the time. I also start sentences off with an “s” word such as the word “so”. Grammatically it might not be right but it gets me through some tough times. Good luck to you all. You have friends out there everywhere. Peace.

  • speech therapy Orange County

    Speech problems like stuttering or stammering are among the several conditions that are very rampant nowadays. What is even more unfortunate than this is that people who suffer from such conditions are sometimes not openly accepted into the society which leads to isolation. There is really a great social stigma attached to these problems and it is very heart breaking. May this post remind us that people who suffer from speech problems are also human beings who have feelings. They need our understanding and support!

  • rabab

    this is very informative!

  • rabab

    I am a speech and language therapist. currently working witn 4 adult patients and is very interested starting a support group. can u help in some way ?